Карта: самые ненавидимые бренды в каждой стране мира

Какие международные компании больше других раздражают граждан разных стран?



Случалось ли тебе писать в соцсетях возмущенный пост о том, как таксист нахамил, ресторан доставил подгоревшую пиццу, а банк неожиданно заблокировал карточку?


Многие из нас привыкли бороться со своими трудностями именно таким способом, и, как ни странно, часто это помогает. Ты получаешь не только сочувствие от друзей, но и реакцию представителя той самой компании, который старается разрешить твой вопрос.

На самом деле в сегодняшнем мире соцсети стали довольно действенным инструментом, с помощью которого мы можем повлиять даже на международные корпорации. Плохие публичные отзывы от клиентов не нужны никому, и в каждой уважающей себя компании есть специальный менеджер, который за этим следит.


Именно эту информацию (отрицательные отзывы клиентов в соцсетях) использовали британские исследователи, чтобы нарисовать карту «Самые ненавидимые бренды в странах мира». Сейчас ты узнаешь, кто чаще всего гадит своим клиентам!

На первом месте во всем мире расположился бренд… Sony. Его больше всех ненавидят сразу в десяти странах. Видимо, потребители электроники, а также игровых консолей — самые шумные недовольные в соцсетях.

На втором месте тоже довольно высокотехнологичный бренд Tesla (его покупатели не будут молчать, если что-то пошло не так). На третьем месте международная платежная система PayPal и Uber — любимые игрушки современных горожан.

Какой же международный бренд больше всех раздражает россиян? Наши с тобой соотечественники больше всего недовольны сервисом PayPal. Ну правильно, международная платежная система действует в России из рук вон плохо. Хотя виной тому не столько клиентский сервис, сколько местные ограничения.

Отметим, что наверняка в России есть и более ненавистные локальные бренды, однако исследование было именно про международные.


Интересно, что наши с тобой соседи, украинцы, ненавидят Facebook, а финны — почему-то Ferrari. Хорошо живут они там в своем Хельсинки! Но Ferrari в сугробах буксует.

Американцы и британцы ненавидят Uber, бразильцы — Red Bull (недостаточно окрыляет?), китайцы — Porsche (что-то они там задумали вместе с финнами). Индия не любит оператора связи Vodafone, при этом австралийцы почему-то ненавидят Volkswagen.

Общую картину смотри сам.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
28 сентября 2021 15:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Беларуси на карте нет...
Но самый ненавидимый бренд - Белтелеком...
Он контролирует весь интернет, связь и прилагающиеся сервисы..
Причем если в столице еще можно как-то выкрутиться (сотовые операторы пытаются), то за МКАД нельзя поменять ни поставщика интернета, ни IPTV по той простой причине, что вариантов нет...
Беларуси на карте нет...
Но самый ненавидимый бренд - Белтелеком...
Он контролирует весь интернет, связь и прилагающиеся сервисы..
Причем если в столице еще можно как-то выкрутиться (сотовые операторы пытаются), то за МКАД нельзя поменять ни поставщика интернета, ни IPTV по той простой причине, что вариантов нет...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!