Во Внуково открылась выставка деловой авиации RUBAE-2021 (30 фото)

Единственная в России и странах СНГ выставка деловой авиации RUBAE (Russian Business Aviation Exhibition), она же бывшая JET EXPO открылась вчера в бизнес-терминале аэропорта Внуково-3.
Выставка проводится в пятнадцатый раз и каждый год гостям и заказчикам предоставляется возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, с разработчиками и производителями авиатехники. Ну и конечно, деловые люди всегда найдут возможность обсудить развитие деловой авиации, увидеть новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации, которые разместились под крышей ангара Внуково-3.

RUBAE открылась вчера, а длиться будет ещё два дня. Итоги подводить пока рано, поэтому поверхностно пробежимся по экспонатам, представленным в первый день и проникнемся.






"Азур Эйр" впервые показывает Боинг-757-200 в специальной чёрной ливрее, который ещё недавно принадлежал отельной сети Four Seasons.




В самолёте с теперь уже российской регистрацией RA-73029 78 кресел бизнес-класса. В итогах (завтра или послезавтра) рассмотрим их поподробнее.




Для VIP-туристов предлагаются такие направления, как Турция, ОАЭ и Мальдивы.




Ещё один интересный экспонат: Ту-204-300 ЦПК (Центр подготовки космонавтов), который в основном используется по прямомуназначению и перевозит космонавтов и главу "Роскосмоса".




Салон Ту-204-300 мы тоже рассмотрим позднее в подробностях, пока пара картинок "для затравки": справа кабинет Дмитрия Олеговича.




На месте мини-бара обнаружена недетская литература.





На статику прибыли не все участники, сегодня ожидаются ещё несколько бизнес-джетов и вот лишь некоторые из них.
Французская фирма Dassault Falcon показывает своего флагмана Falcon 8X, это пока самый вместительный и дальнобойный в своей линейке.



Внутри с комфортом разместятся до 19 пассажиров в зависимости от комплектации.




На стенда Dassault Falcon впервые показывает полноразмерный макет салона нового Falcon 6X, который поднялся в небо ровно 1,5 года назад, сейчас завершает программу лётных испытаний и с 2022 года начнёт поступать заказчикам.




Также Dassault показали макет новой флагманской модели – самый просторный и самый мощный бизнес-джет на рынке Falcon 10X. Проект пока даже не в железе, но, зная темпы французов, думаю, что на Ле Бурже-2025 он уже будет участвовать в демонстрационной программе.



Для маленьких таких компаний предлагается Cessna 525 CitationJet/CJ.




Компания Jet Travel Club получила этот борт ещё в 2012 году, а в 2018 после модернизации в США его снабдили активными законцовками крыла.
Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета



Российский бизнес-оператор "Вельталь-авиа" показывает Hawker 800.




Небольшой, но уютный Хоккер чаще всего арендуют для перелета 4-5 пассажиров. Каждую пару кресел можно превратить в полноценное спальное место с ровной поверхностью, что удобно при плотном графике перелетов.






Ещё один Hawker-700 "Вельталь-авиа" призван на службу спасения.





Пять кресел и медицинский модуль внутри позволяют перевезти пациента, врачей и сопровождающее лицо.



Самая продаваемая модель бизнес-джетов CHALLENGER 350.






Чтобы попасть внутрь, надо отстоять небольшую очередь.




Но внутрь мжно и не заходить, если не покупаете.



В целях сохранения чистоты салона на пол и кресла постелили чехлы, так что в полной мере мы не сможем насладиться мягкостью кожаных кресел и пушистостью под ногами.




Airbus показывает лёгкий вертолёт H130.



Очень узнаваемый своими очертаниями маленький Beechcraft Premier 1A.
И это последний из выпущенных экземпляров этого типа в 2012 году. Фюзеляж полностью композитный. На выставке представлен с целью продажи, но цена не оглашается (по договорённости)
Что важно - борт в российской регистрации (RA).




Потолок 12500 по документам, и 13100 реальный по эксплуатации. Для работы достаточно ВПП длиной 1100 метров.



Борт в управлении у компании DreamJet, принадлежит частному владельцу. 6 мест, летает до 2100 км – из Москвы это Сочи, Берлин, Тиват, Баку, Осло. Перегоночная дальность 2700 км. Потолок до 13500 м, скорость до 851 км/ч.




В павильоне можно спрятаться от дождя и рассмотреть Piper-500, а также Avanti, принадлежащий ОрВд.





Сегодня днём состоится презентация нового Пилатуса-24, так что я побежала смотреть, а продолжение следует совсем скоро!




Вот такая красота!


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
10 сентября 2021 15:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Может с деловой авиацией получше..
А то у нас в Беларуси рейсовых стюардесс "набирают по объявлению" - они даже гос. языка не понимают (я у же не говорю про способность разговаривать на нём)...
Может с деловой авиацией получше..
А то у нас в Беларуси рейсовых стюардесс "набирают по объявлению" - они даже гос. языка не понимают (я у же не говорю про способность разговаривать на нём)...
papashka62
papashka62 Добавил(а) :
10 сентября 2021 22:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовШайбер
Да простому обывателю только на картинках такое и снилось...
Да простому обывателю только на картинках такое и снилось...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!