Внедорожник с замашками танка. Что изменилось в обновленном Haval H9 (23 фото)

Большой китайский флагман на новый лад.





Нет на свете ничего более прекрасного, чем большой рамный внедорожник. Ну разве что большой рамный внедорожник, который стоит к тому же вменяемых денег. Именно поэтому фейслифтовый Haval H9 не может не привлечь внимание к своей персоне. Вездеход масштабов Land Cruiser Prado по цене RAV4? По меньшей мере это интересно.

Что за Haval вообще?

Если такой вопрос поднимается, значит, за тенденциями авторынка последних лет ты точно не следил или следил невнимательно. Итак, быстренько объясняем на пальцах. Haval — это бренд китайской автомобильной компании Great Wall, заточенный на разработку и производство кроссоверов и внедорожников мирового класса. Даже в самом названии бренда можно уловить главный посыл. Ведь Haval — это сокращение от I Have it All («У меня есть все»), толстый намек и на уровень оснащения, и на потребительские качества моделей бренда.


«Хавейл» за последние годы действительно здорово поднялся. От никому не известного ноунейма он прошел путь до весьма уважаемого бренда, продукция которого представлена на рынке свыше 50 стран мира и у которого, помимо прочего, есть даже завод в России.



Флагман из Тулы

Флагманский внедорожник бренда — Haval H9 — собирают на тульском предприятии «Хавейл Мотор Рус». Это именно внедорожник, а не какой-то там кроссовер. Неубиваемая рамная конструкция шасси, полноценная полноприводная трансмиссия Torque-on-Demand фирмы Borg Warner, выносливая подвеска, которая плевать хотела на ямы и выбоины. При длине почти в пять метров и маскулинной внешности H9 не оставляет сомнений, кто среди «Хавейлов» настоящий царь зверей.

Это во всех смыслах взрослый вездеход. Впервые H9 представили еще в 2014-м, так что легкое обновление флагмана 2021 модельного года очень даже кстати. Правда, апгрейд совсем не коснулся внешности. В дизайн-центре Haval, видимо, считают дизайн H9 близким к совершенcтву (кто мы такие, чтобы спорить?), так что классические обводы, к которым уже привыкли покупатели, никуда не делись.

Зато, как и полагается, рестайлинг освежил внутренний мир.




Что внутри?

Прежде всего радостная новость для владельцев айфонов. Все версии Haval H9 уже в стандарте оборудованы мультимедийной системой с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, улучшенной графикой, а до кучи еще и обновленной цифровой панелью приборов.

Это только во-первых. Кроме того, Haval H9 2021 модельного года в исполнении Premium может похвастать подновленным дизайном интерьера. Премиальная кожа Nappa в черном и коричневом исполнении с ромбовидным узором в сочетании с натуральным шпоном салона выглядит отменно. К счастью, H9 не только похорошел, но и поумнел тоже.

Благодаря новому электроусилителю руля (он полностью вытеснил гидрач) Haval научился корректировать положение автомобиля в выбранной полосе движения. Список электронных помощников в версиях Elite и Premium дополнился функцией предупреждения об открытой двери, системой предупреждения о столкновении сзади, интеллектуальным управлением дальним светом Auto Hi-Beam и распознаванием дорожных знаков TSR. Ничего лишнего, все по делу.


Порядок в танковых частях

Есть новинки и в области железа. Если двухлитровый турбодизельный мотор (190 л.с., 420 Нм) не изменился (он, как и раньше, идет в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом TOD), то бензиновый мотор заделался чистюлей: теперь он отвечает экологическим нормам «Евро-6». Повышенная дружелюбность к природе, правда, слегка сказалась на мощностном потенциале — 218 л.с. вместо 245 л.с. Впрочем, в реальной жизни водитель недостачу вряд ли обнаружит. Скорее уж наоборот. Ведь бензиновый Haval H9 теперь стал тяговитее: 380 Нм вместо 350 Нм. На бездорожье это особенно заметно.

Кстати, для бензиновой версии обновленного внедорожника доступны новые полезные фишки. Во-первых, это система поддержания постоянной скорости на бездорожье Cruise Control Off-Road. Во-вторых, функция помощи при повороте на бездорожье Tank turn. Внедорожный круиз-контроль позволяет заранее выставить желаемую скорость движения на разбитых участках дороги или бездорожье и полностью сконцентрироваться на управлении. В свою очередь «танковый разворот» уменьшает радиус разворота в ограниченном пространстве на метр. Крайне полезная вещь.




По тем же ценам

Цены на обновленный Haval H9 не изменились. Базовая версия Comfort стоит 2 620 000 руб., топовые Elite и Premium — 2 820 000 руб. и 2 990 000 руб. соответственно. Кстати, на все машины распространяется фирменная заводская гарантия — 3 года, или 150 тысяч километров. На сегодняшнем рынке это более чем адекватное предложение.



















Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-2
Другие новости

Оставить комментарий

ARZ-60
ARZ-60 Добавил(а) :
26 мая 2021 20:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
реклама всё!!!

да ну, нах! Хату купить можно!
реклама всё!!!

да ну, нах! Хату купить можно!
SuLev
SuLev Добавил(а) :
27 мая 2021 12:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Устарел, не успев сойти с конвейера. Внешний вид 2000х годов. Но не это страшно. Нет ни слова о безопасности автомобиля. Что предусмотрено для водителя и пассажиров акромя ремней? Мне та думается, что ничего.
Устарел, не успев сойти с конвейера. Внешний вид 2000х годов. Но не это страшно. Нет ни слова о безопасности автомобиля. Что предусмотрено для водителя и пассажиров акромя ремней? Мне та думается, что ничего.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!