«На Марс, внимание, марш!» — чем удивил обновленный Hyundai Santa Fe (30 фото)

Кроссовер без страха и упрека.

Кажется, что кроссовер Hyundai Santa Fe совсем недавно вышел на наш рынок. И вот уже новая модель?… Гммм… Или это все-таки рестайлинг? Разбираемся вместе.



Это действительно рестайлинг, но по объему доработок он как новая модель

Автомобильные компании любят прихвастнуть достижениями. Порой даже мелочи вроде накладок на бамперах или измененного шрифта приборной панели преподносятся как мегаважные новинки достойные нового поколения модели. В данным случаем все наоборот. Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года — это по сути модернизация (она же рестайлинг) четвертого поколения модели с заводским индексом TM. И этого никто не скрывает. При этом объем изменений здесь достоин совершенно нового автомобиля.




Дело в том, что при рестайлинге «Санта» взял и переехал на новую платформу. На ту же самую тележку, на которой базируются нынешняя Sonnata и родственный Kia Sorento. Решение довольно нетрадиционное, но, если задуматься, оправданное. В масштабе такой огромной корпорации как Hyundai перевод массовых моделей под унифицированные «запчасти» — это значительная экономия, а значит, в конечном итоге, и прибыль. Ну а что с переезда «Санты» на новую платформу получит покупатель?



Запах премиума

Покупатель прежде всего видит дизайн. Что ж, внешность обновленного «Санты» действительно заметно изменилась. Стал ли он лучше вопрос спорный, но другим — да, конечно. Дизайнеры Hyundai продолжили эксперименты с нетрадиционной передней оптикой. Теперь понять, где у Santa Fe фары, где противотуманки, а где дневные ходовые огни окончательно невозможно. Тот кто освоит эту хитрую науку, может смело устраивать платные мастер-классы.




Гораздо больше намеков на новую архитектуру в салоне. Здесь появилась новая высокая центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. В Hyundai настаивают — высокая значит премиальная. Сюда же, к премиальности то есть, подтаскивают и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы — с высоким разрешением, приятной графикой и шустрым быстродействием.

Выглядит и работает все действительно прилично. Скажем, кнопочное управление коробкой передач — как на новом поколении Sonata — не требует привыкания. Но все же замашки на премиум — все-таки больше игра в имитацию. Внутри «Санты» по-прежнему слишком много недорогого пластика, который мешает воспринимать кроссовер прямым соперником реально премиальных SUV. Истинный лоск и въедливость в деталях не заменить контурной подсветкой.



Новые моторы

Не то, чтобы прежние моторы «Санты» были столь беспомощны, что им срочно требовалась замена. Но корейцы переводят на новые двигатели всю модельную гамму. Так что выбирать не приходится. Новый базовый двигатель кроссовера — 2,5-литровая бензиновая безнаддувная четверка мощностью 180 л.с. Прежний стартовый мотор хоть и был на 100 «кубиков» скромнее по объему, но по мощности выигрывал — 188 л.с. К тому же старый «два и четыре» слыл по сути вечным, а на ходу воспринимался чуть бодрее нового. Так что пока явных преимуществ для покупателей 2,5-литровый Smartstream не предлагает.




Есть вопросы и к новому 2,2-литровому турбодизелю. Он, кстати, действительно совершенно новый, несмотря на прежние 200 «лошадок» в паспорте. Он легче, высокотехнологичнее это как минимум. Алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного — шаг серьезный. Как это скажется на ресурсе говорить рано. Но по характеристикам агрегат классный — тяговитый, тихий, экономичный и быстрый. Совсем недизельный уровень шума удивляет почти также как и хорошо настроенная работа 8-ступенчатой перспективной коробки передач. Переключается она незаметно и деловито, а вопросы вызывают лишь шлейф историй, который традиционно тянется за коробками с двумя сцеплениями.

В Hyundai даже устроили дизельному «Санте» с преселективкой ресурсное испытание в России — в самых жестких эксплуатационных условиях и под бдительным надзором инженеров НАМИ. Тесты завершились успешно. Ну а все остальное покажет время.



Полный от рождения

Привод на все колеса положен Hyundai santa Fe уже в базовой комплектации. Впрочем, бездорожье, пожалуй, последнее место, где ты рискуешь увидеть этот кроссовер. Большие семейные SUV обычно подставляют бока солнцу на парковках у торговых центров, а не плещутся в грязи загородных карьеров.



Вылазкам на бездорожье не способствует и длинная колесная база — это хорошо для простора в салоне, но не очень для преодоления неровностей. Впрочем, функционал полноприводной трансмиссии более чем достаточен, чтобы не пасть жертвой первого же неасфальтированного участка. «Санта», например, умеет эффективно спускаться с крытых горочек — спасибо системе Hill Descent Control.

К тому же, при необходимости электроника перебрасывает до половины крутящего момента к передним колесам. Преодолеть последние полкилометра раскисшей грунтовки до дачи или прокатиться по песчаному пляжу должно хватить. В таких ситуациях, если машина не села на брюхо, горизон проходимости упирается в сцепные качества шин. Они же на «Санта» с откровенно дорожным рисунком. Это надо учитывать.



Мир не перевернулся

Человечество слишком избаловалось хорошими продуктами, чтобы падать в обморок от еще одного добротного кроссовера. Наверное, таким будет максимально честный вердикт об обновленном Santa Fe. Большая, удобная, безопасная и комфортная машина, которая прилично едет по асфальту и по праздникам может заглядывать на разбитую грунтовку. Разве это мало для того, чтобы стать популярным? Более чем достаточно.

Быть может претензии на премиальность и кажутся немного искусственными. Ну и пусть. Подумай вот о чем. Если бы каждый житель планеты Земля подходил к с выполнению своих профессиональных обязанностей с экспертизой уровня Santa Fe, возможно та же колонизация Марса давно была бы уже пройденным этапом для всего человечества.






















Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Alexppp
Alexppp Добавил(а) :
21 апреля 2021 03:10 #
ПивоРыбка
Обладатель именно такого авто красного цвета.
Со стеклянной крышей ощущение в салоне просто нереальное. По езде - кайф, особенно в пробках при включенном круиз контроле. Можно расслабиться и не смотреть на впереди стоящие автомобили.
У машины куча приятных фишек которые постоянно хочется использовать.
Ощущение дорогого очень SUV типа Лексуса но с большим отрывом по приятным фишкам выигрывает Санта Фе.
Незачем переплачивать
Обладатель именно такого авто красного цвета.
Со стеклянной крышей ощущение в салоне просто нереальное. По езде - кайф, особенно в пробках при включенном круиз контроле. Можно расслабиться и не смотреть на впереди стоящие автомобили.
У машины куча приятных фишек которые постоянно хочется использовать.
Ощущение дорогого очень SUV типа Лексуса но с большим отрывом по приятным фишкам выигрывает Санта Фе.
Незачем переплачивать
al_ugansk
al_ugansk Добавил(а) :
21 апреля 2021 10:44 #
Пиво
старый «два и четыре» слыл по сути вечным/ ))). Ну для кого то и 50 тыс. км - вечность
старый «два и четыре» слыл по сути вечным/ ))). Ну для кого то и 50 тыс. км - вечность

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!