Помесь внедорожника и автобуса: Kia Сarnival предъявляет доказательства

Минивэн мертв, да здравствует минивэн!

В целом, конечно, всемирный бум на однообъемники можно считать завершившимся. Микровэны, компактвэны, минивэны и прочие почти автобусы благополучно проиграли свой гейм, сет и матч на корте естественного отбора. Победителями объявлены кроссоверы всех мастей, и вряд ли в обозримом будущем что-то изменится.




Меняются, впрочем, сами однообъемники. Разумеется, те немногие, кто остался в живых. И если почти все европейские бренды уже свернули (или вот-вот свернут) выпуск минивэнов, упрямцы из Kia дарят этим страшно удобным, но не очень модным машинам очередной шанс. В России начинаются продажи нового поколения минивэна Kia Сarnival. Это уже четвертое поколение большого однообъемника (на некоторых рынках эта модель была известна как Sedona) и, безусловно, самое сексапильное.




Четвертый «Карнивал» ну вообще автобус не напоминает. Скорее уж внедорожник: длинный капот, рельефные боковины, большие колеса. Нынешний Carnival построен на платформе нового кроссовера Kia Sorento, так что внедорожные мотивы здесь не на пустом месте. Полный привод машине, правда, не положен, ведущие колеса только передние. Зато салон с плоским полом и стульями на восемь персон даст фору любому трехрядному SUV.


Новый Carnival уже собирают на заводе Kia в Калининграде, что позволило сделать цену относительно доступной. Да, базовая версия модели стоит от 2,6 миллиона, зато слово Comfort в названии комплектации не обманывает. Здесь уже есть 200-сильный турбодизель и «автомат», светодиодная оптика, семь подушек безопасности, круиз-контроль, музыка с шестью динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, модулем Bluetooth и морем USB-зарядок. Не надо доплачивать за восьмиместный салон, зимний пакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, камеру заднего вида и еще кучу всего полезного.

В общем, если не дать шанс этому минивэну, то другой такой возможности может не представиться больше никогда.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
12 апреля 2021 14:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Парадокс в том, что минивэны проиграли лишь из-за своей неадекватной цены...
А относительно дешевые машины на базе с-класса (та же Зафира) были просто невыгодны производителю...
Парадокс в том, что минивэны проиграли лишь из-за своей неадекватной цены...
А относительно дешевые машины на базе с-класса (та же Зафира) были просто невыгодны производителю...
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
12 апреля 2021 22:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
;tyz
Зафира и была минивэном, причем неплохим и необычным (до объединения с PSA). Просто сейчас в России минивэны по моде не нужны, сейчас в моде кроссоверы (не слежу за модой, семьянин, хочу минивэн). Карнивал, так то офигенный аппарат. Как идеал, пока только Крайслер пасифика. Но с нынешним курсом рубля и Карнивал большинству никак...
;tyz
Зафира и была минивэном, причем неплохим и необычным (до объединения с PSA). Просто сейчас в России минивэны по моде не нужны, сейчас в моде кроссоверы (не слежу за модой, семьянин, хочу минивэн). Карнивал, так то офигенный аппарат. Как идеал, пока только Крайслер пасифика. Но с нынешним курсом рубля и Карнивал большинству никак...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!