Почему в пассажирских самолетах нет парашютов

На борту истребителей и военных самолетов всегда есть несколько парашютов, которые могут спасти пассажиров в случае чрезвычайной ситуации. Однако в коммерческих самолетах их нет. Но почему?


Парашюты ведь могут спасти сотни жизней. Или не могут?

Прыжок с парашютом – это сложно. Даже самый легкий прыжок – прыжок в тандеме (с инструктором) – требует от человека как минимум полчаса прохождения инструктажа и базовой подготовки. Самые опасные виды прыжков, когда человек выпрыгивает из самолета на высоте более 2000 метров, требуют многочасовых тренировок и практики.

Прыжки с парашютом проходят в нормальных условиях. Они полностью запланированы. В то время как многие пассажиры коммерческих самолетов не только никогда в жизни не использовали парашют, но и вряд ли успеют эффективно надеть снаряжение и подготовится к прыжку за короткое время в суматохе и панике.

Коммерческие самолеты летают очень высоко. Парашютисты-новички прыгают с высоты не более 1000 метров, а опытные – с высоты 2000-3000 метров. Коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 9000 до 11000 метров. Без кислородного баллона на такой высоте человек потеряет сознание.


Скорость самолета тоже имеет значение. Пассажирские воздушные суда летят со скоростью около 800 километров в час, поэтому высока вероятность, что при прыжке из самолета человек получит тяжелые травмы. Это может произойти из-за удара о корпус самолета.

Парашют даже в сложенном виде занимает много места. Перевозка одних только парашютов (без шлемов и другого оборудования) для каждого пассажира добавила бы лишних 4000 килограмм. Помимо этого, парашюты – крайне дорогие. Даже самые простые стоят не менее 100 тысяч рублей.

Есть и статистическая причина – большинство авиакатастроф со смертельным исходом происходит либо во время приземления, либо во время взлета. В такие моменты парашюты в любом случае были бы бесполезны.

В итоге, оснащение коммерческих самолетов парашютами нецелесообразно ни с практической, ни с экономической точки зрения. Вероятность того, что они спасут хоть кого-то в реальной чрезвычайной ситуации, практически равна нулю.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
6 апреля 2021 13:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Сто раз это уже обсуждали. Я только резюмирую. В пассажирских самолётах нет парашютов... ИБО НЕХУЙ!! )))
Сто раз это уже обсуждали. Я только резюмирую. В пассажирских самолётах нет парашютов... ИБО НЕХУЙ!! )))
;tyz
;tyz Добавил(а) :
7 апреля 2021 18:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Авиация - самый опасный транспорт... Они, конечно, говорят обратное - тут смотря как считать...
Если просто по количеству жертв - да, они правы...
А если разделить количество жертв на время, проведенное в транспорте - тут всё наоборот...
Если взять обычного человека - он проводит в самолете 2 часа в год, а за рулем - 2 часа в день. Т.е. при прочих равных шанс попасть в ДТП в 365 раз выше... А если это время уравнять....
Авиация - самый опасный транспорт... Они, конечно, говорят обратное - тут смотря как считать...
Если просто по количеству жертв - да, они правы...
А если разделить количество жертв на время, проведенное в транспорте - тут всё наоборот...
Если взять обычного человека - он проводит в самолете 2 часа в год, а за рулем - 2 часа в день. Т.е. при прочих равных шанс попасть в ДТП в 365 раз выше... А если это время уравнять....

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!