Рыбное эльдорадо! Парабель │ День (Часть) 3 │ заключительное видео

Привет друзья!

Задержался немного с 3 частью, хотя на канале видео уже давно вышло. Просто я сам уезжал в Омскую область на охоту, посмотреть вообще что это такое =) Так как портал рыболовный, то писать весть на эту тему не стал.

Так вот 3 день рыбалки в Парабели начался с того что мы не проспали=) Было достаточно темно, но я смог разглядеть силуэту подножия яра на котором мы стояли. Это была лиса, видимо пришла попить. Правда потом она пыталась подойти ближе к лагерю, уж очень ей было интересно, что тут происходит. Миша пытался ее прогнать и она вроде убежала. Чуть позже вернулась с другой стороны, но выйти из травы не решилась =)

В отступление хочу сказать об опасности лис. Я как то видел в вестях тут или в группе фишингсиба вконтакте, что лису кормили чуть ли не с рук или даже с рук. Так вот печальная правда - лиса это самое заразное животное и очень часто они болеют бешенством. Если лиса ведет себя неадекватно, а кушает с рук это более чем неадекватно, то она 100 процентов болеет бешенством и контактировать с ней я бы не советовал.

Как обычно, то что стало традицией за эти дни в Парабели, мы проверили свои места на наличие рыбы - по нолям и решили исследовать новые места, отправились на 10-15 км выше стана против течения. Там есть интересное место пересечения Оби и 2х проток. Сразу скажу что по приходу туда в эхолоте я увидел очень много рыбы, да и на поверхности было очень много всплесков. С первой постановки тишина (заброс с глубины на мель)... Странно... Переставляю лодку в другое место (заброс с мели на глубину) есть килошная, или чуть больше, щука. Миша в это время гоняет микроокуней блеснами и попером =) одного вытащил. Немного подумав решаем что рыбка то тут мелковата и решаем идти снова обследовать яры по дороге до стана. Пустой яр практически не работал, а вот обраточках и коряжках были и поклевки и рыба. В одном месте мы даже вытащили 3 щуки из под одного куста. Было весело! С учетом того что щука хватала мою приманку, но не просекалась, один раз даже несколько раз подряд, а потом Миша забрасывал свою приманку с двойником и долавливал эту же щуку.

Погода в этот день была очень солнечная, что радовало, так как прошлый день был пасмурный.

По возвращению на стан узнали что второй экипаж наконец отловился, аж 7-8 щуками и окунем на 850 грамм. Они ловили на блесны ложки размером почти с лодошку.

Всю рыбу за этот день мы сфотографировали, разделали и засолили. Полная бочка получилась. Решили что рыбу больше не берем, если хочется еще порыбачить, А хочется очень сильно, то улов весь отпускаем=)

Во время отдыха неугомонный Миша снова пошел рыбачить в корягах из предыдущей части, и поймал пару щук, которые были отпущены на волю.

На вечернюю рыбалку мы отправились 2мя экипажами в еще одну протоку, в которой еще небыли, но там были очень интересные коряжники. на первом прям огромном коряжнике у нас с Мишей, да и у второго экипажа по нолям. Бензина оставалось не так много, а нам еще возвращаться в Парабель, так что мы с Мишей пошли в нашу протоку из первого дня рыбалки и стали ловить там. Миша поймал щучку - поддвушку, сфотографировались и отпустили ее. При том поимка ее была благодаря командной работе, так как щука выплюнула приманку очень быстро, пару секунд и она бы ушла, но подсак уже был почти под ней. Второй щуке повезло больше. Она не попалась в подсак так как клюнула совсем под лодкой и там не хватило как раз этих пары секунд.

Потом началось самое интересное, ну по крайней мере для нас с Мишей. Кто то тюкал приманку как у меня так и у Миши, то откусывал хвост, то просто сдирал приманку. и мы в течении часа пытались доловить этого кого то, но смена приманок, включая уменьшение даже до 5ти сантиметров не дало результата. Мы к сожалению так и не увидели этого хитрого обитателя реки=)

Погода снова портится, небо затягивает черными грозовыми тучами и Мы с Мишей мчимся к стану прятаться от надвигающейся непогоды.

Следующий день, обычный ранний подъем, сбор лагеря, мусора, постановка флага =) и погрузка в лодки. На глис мы все таки смогли выйти (уж очень много мы съели и выпили за эти дни) и дорога до Парабели заняла у нас не так много времени.

Дальше сборы в Машину, приобретение сувениров в лавке "Парабельских кукол" у местной рукодельницы и дальше дорога длинною в 600 км до родного, безрыбного Новосибирска=)

Всем Спасибо за прочитанную историю нашего путешествия в Парабель. Надеюсь кого то она сподвигнет больше путешествовать по новым неизведанным местам вдали от дома, Это всегда интересно и я даже скажу что подчас может заменить заграничный отдых. Под впечатлениями от поездки в Парабель я был дольше, чем когда первый раз ездил в Сочи.

З.Ы. Мусора за собой мы не оставили.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1 1 2
Автор: djpolikarpov,
Другие новости

ясурала
ясурала Добавил(а) :
10 сентября 2020 18:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
"Полешки"

ясурала
ясурала Добавил(а) :
14 сентября 2020 09:04 #
Wolosan
В 1979 году,за месяц на уборочной ,ходил по старице,по кругу.Рюкзак в оконцовке таких "полешек" ,вяленых,домой привёз.Красная нитка на тройнике и дорожу по берегу.Клюёт-чё не ловить.А кроме меня ещё шестеро было пацанов.Кормить-то надо всех было. И не было моды поймать поцеловать отпустить )))

показать все комментарии (3)

Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!