5 «абсолютно безопасных» автомобилей

ESV (Experimental Safety Vehicle, «экспериментальные безопасные автомобили») обычно чудовищно уродливы. Весь их дизайн направлен только на одну цель — сохранить жизнь. Поэтому в серию они не поступают. Мы решили сделать для вас подборку самых уродливых ESV в истории.







Volvo VESC (1972). Первый из знаменитых «безопасных автомобилей» Volvo. Многие элементы, отработанные на нём, впоследствии были использованы в серийной модели 240. В частности, автомобиль был разделен на зоны деформации — на тот момент этот концепт уже использовался в опытном производстве («зоны деформации» изобрели в Mercedes-Benz в 1950-х), но практически не применялся в серии. Также концепт-кар имел камеру заднего вида, множественные, в том числе боковые подушки безопасности, автоматические ремни и так далее.


Toyota ESV (1973). Кажется, одна из самых уродливых «Тойот» в истории. Всего в рамках программы ESV компания сделала 100 (!) прототипов различных типов, и эта конкретная машина стала последней. Подушки безопасности, усиленные бампера, зоны деформации — в общем, эта модель имела все свойства обычного современного автомобиля. Но тогда это было последнее слово в технике.



Austin-Morris 1300 SRV5 (1974).
Безопасный автомобиль, построенный компанией Austin ы 1974 года на базе серийной модели 1300. Это была пятая и последняя модель из серии BLMC SSV, которую корпорация British Leyland разрабатывала с 1972 года. От серийной машины этот прототип отличался в первую очередь характерным капотом, предназначенный для «ловли пешеходов». В случае столкновения пешеход не попадал под колёса, а прокатывался по капоту, что увеличивало его шансы на выживание.



Pininfarina Nido (2004). А вот это уже современный «безопасный автомобиль», отличающийся, помимо своих технических качеств, нормальным дизайном. Nido — это разработка, призванная показать, что даже микролитражка может быть безопасной. По сути, это жёсткий шарообразный каркас безопасности, который крайне трудно смять — удар просто отфутболит Nido, как мяч, и если пассажиры привязаны, то с ними ничего не случится. По сути, в этом микрокаре использован принцип кокпита для болида «Формулы-1». И, помимо того, Nido стала обладателем нескольких премия за дизайн, так что красота и безопасность совместимы.



Mercedes-Benz ESF 2009 (2009). И ещё один современный ESV — пожалуй, самый совершенный концепт такого типа в истории. Среди «фишек», например, тормозная подушка, которая выстреливается под передний бампер и сильно уменьшает тормозной путь; срабатывает она за 200 мс до столкновения, определяемого датчиками. Внутри автомобиль не просто «набит» подушками безопасности: даже сиденья сдвигаются в момент аварии ближе к центру салона, уменьшая вероятность контакта людей с дверями. Интересно, что это первый ESV-концепт Mercedes-Benz за 35 лет — до того была модель ESF 24 (1974).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
7 сентября 2020 16:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Видимо мерседес не может быть уродливым...
Видимо мерседес не может быть уродливым...
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
8 сентября 2020 00:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Железный феликс
Так они, собственно все не уродливые))). Если автор незнающий мучудак, то это его явно не извиняет)))).
1. Зеброидные полоски на капоте Мерса показывают зоны деформации при 40 % перекрытии. Чем меньше ширина полоски, тем меньше деформация))), правда есть маленькая херня))), совсем не большая)), но всё-таки))). Эта деформация будет при суммарной скорости соударения примерно около 120 км/ч))).
2. "Pininfarina Nido". Жёсткий шарообразный каркас безопасности, а по сути это пространственная рама, известная нам по суперкарам и автобусам))), действительно довольно безопасна), но тут надо учесть, что это скорее всего автомобильчик типа французского "Лижье" и ему подобных) с моторчиком в 2 л/с и массой килограммов 300 - 350), для управления которыми во Франции даже права не требуются)))), а при 40 % перекрытии 350 кг пространственной рамы даже Жигули практически без повреждений встречной машинки откинут)))).
3. "Volvo VESC (1972)". Эта машинка была создана после ужесточения норм безопасности в США после наезда на автопроизводителей Ральфа Нейдера (Найдер, он у нас в разной транскрипции пишется)) ) с его книгой "Опасен на любой скорости" про Шевроле Корвейр))). Несмотря на обвинения ДжиЭм Нейдера в гомосексуализме, что он в результате судов отверг)), практически все мировые автоконцерны знают, что Нейдер "конченный пидорас"))), ибо по сути именно с этого ужесточение норм безопасности и началось))). "Volvo VESC (1972)" был попыткой подстроить под Калифорнийские нормы безопасности 144 Вольву), из которой в последствии 240-я и родилась), но вот основные наработки по безопасности достались не 240-й, а 340-й серии)))).

Железный феликс
Так они, собственно все не уродливые))). Если автор незнающий мучудак, то это его явно не извиняет)))).
1. Зеброидные полоски на капоте Мерса показывают зоны деформации при 40 % перекрытии. Чем меньше ширина полоски, тем меньше деформация))), правда есть маленькая херня))), совсем не большая)), но всё-таки))). Эта деформация будет при суммарной скорости соударения примерно около 120 км/ч))).
2. "Pininfarina Nido". Жёсткий шарообразный каркас безопасности, а по сути это пространственная рама, известная нам по суперкарам и автобусам))), действительно довольно безопасна), но тут надо учесть, что это скорее всего автомобильчик типа французского "Лижье" и ему подобных) с моторчиком в 2 л/с и массой килограммов 300 - 350), для управления которыми во Франции даже права не требуются)))), а при 40 % перекрытии 350 кг пространственной рамы даже Жигули практически без повреждений встречной машинки откинут)))).
3. "Volvo VESC (1972)". Эта машинка была создана после ужесточения норм безопасности в США после наезда на автопроизводителей Ральфа Нейдера (Найдер, он у нас в разной транскрипции пишется)) ) с его книгой "Опасен на любой скорости" про Шевроле Корвейр))). Несмотря на обвинения ДжиЭм Нейдера в гомосексуализме, что он в результате судов отверг)), практически все мировые автоконцерны знают, что Нейдер "конченный пидорас"))), ибо по сути именно с этого ужесточение норм безопасности и началось))). "Volvo VESC (1972)" был попыткой подстроить под Калифорнийские нормы безопасности 144 Вольву), из которой в последствии 240-я и родилась), но вот основные наработки по безопасности достались не 240-й, а 340-й серии)))).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!