5 «абсолютно безопасных» автомобилей

ESV (Experimental Safety Vehicle, «экспериментальные безопасные автомобили») обычно чудовищно уродливы. Весь их дизайн направлен только на одну цель — сохранить жизнь. Поэтому в серию они не поступают. Мы решили сделать для вас подборку самых уродливых ESV в истории.







Volvo VESC (1972). Первый из знаменитых «безопасных автомобилей» Volvo. Многие элементы, отработанные на нём, впоследствии были использованы в серийной модели 240. В частности, автомобиль был разделен на зоны деформации — на тот момент этот концепт уже использовался в опытном производстве («зоны деформации» изобрели в Mercedes-Benz в 1950-х), но практически не применялся в серии. Также концепт-кар имел камеру заднего вида, множественные, в том числе боковые подушки безопасности, автоматические ремни и так далее.


Toyota ESV (1973). Кажется, одна из самых уродливых «Тойот» в истории. Всего в рамках программы ESV компания сделала 100 (!) прототипов различных типов, и эта конкретная машина стала последней. Подушки безопасности, усиленные бампера, зоны деформации — в общем, эта модель имела все свойства обычного современного автомобиля. Но тогда это было последнее слово в технике.



Austin-Morris 1300 SRV5 (1974).
Безопасный автомобиль, построенный компанией Austin ы 1974 года на базе серийной модели 1300. Это была пятая и последняя модель из серии BLMC SSV, которую корпорация British Leyland разрабатывала с 1972 года. От серийной машины этот прототип отличался в первую очередь характерным капотом, предназначенный для «ловли пешеходов». В случае столкновения пешеход не попадал под колёса, а прокатывался по капоту, что увеличивало его шансы на выживание.



Pininfarina Nido (2004). А вот это уже современный «безопасный автомобиль», отличающийся, помимо своих технических качеств, нормальным дизайном. Nido — это разработка, призванная показать, что даже микролитражка может быть безопасной. По сути, это жёсткий шарообразный каркас безопасности, который крайне трудно смять — удар просто отфутболит Nido, как мяч, и если пассажиры привязаны, то с ними ничего не случится. По сути, в этом микрокаре использован принцип кокпита для болида «Формулы-1». И, помимо того, Nido стала обладателем нескольких премия за дизайн, так что красота и безопасность совместимы.



Mercedes-Benz ESF 2009 (2009). И ещё один современный ESV — пожалуй, самый совершенный концепт такого типа в истории. Среди «фишек», например, тормозная подушка, которая выстреливается под передний бампер и сильно уменьшает тормозной путь; срабатывает она за 200 мс до столкновения, определяемого датчиками. Внутри автомобиль не просто «набит» подушками безопасности: даже сиденья сдвигаются в момент аварии ближе к центру салона, уменьшая вероятность контакта людей с дверями. Интересно, что это первый ESV-концепт Mercedes-Benz за 35 лет — до того была модель ESF 24 (1974).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

Железный феликс
Железный феликс Добавил(а) :
7 сент. 16:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Видимо мерседес не может быть уродливым...
Видимо мерседес не может быть уродливым...
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
8 сент. 00:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Железный феликс Так они, собственно все не уродливые))). Если автор незнающий мучудак, то это его явно не извиняет)))). 1. Зеброидные полоски на капоте Мерса показывают зоны деформации при 40 % перекрытии. Чем меньше ширина полоски, тем меньше деформация))), правда есть маленькая херня))), совсем не большая)), но всё-таки))). Эта деформация будет при суммарной скорости соударения примерно около 120 км/ч))). 2. "Pininfarina Nido". Жёсткий шарообразный каркас безопасности, а по сути это пространственная рама, известная нам по суперкарам и автобусам))), действительно довольно безопасна), но тут надо учесть, что это скорее всего автомобильчик типа французского "Лижье" и ему подобных) с моторчиком в 2 л/с и массой килограммов 300 - 350), для управления которыми во Франции даже права не требуются)))), а при 40 % перекрытии 350 кг пространственной рамы даже Жигули практически без повреждений встречной машинки откинут)))). 3. "Volvo VESC (1972)". Эта машинка была создана после ужесточения норм безопасности в США после наезда на автопроизводителей Ральфа Нейдера (Найдер, он у нас в разной транскрипции пишется)) ) с его книгой "Опасен на любой скорости" про Шевроле Корвейр))). Несмотря на обвинения ДжиЭм Нейдера в гомосексуализме, что он в результате судов отверг)), практически все мировые автоконцерны знают, что Нейдер "конченный пидорас"))), ибо по сути именно с этого ужесточение норм безопасности и началось))). "Volvo VESC (1972)" был попыткой подстроить под Калифорнийские нормы безопасности 144 Вольву), из которой в последствии 240-я и родилась), но вот основные наработки по безопасности достались не 240-й, а 340-й серии)))).

[b]Железный феликс[/b] Так они, собственно все не уродливые))). Если автор незнающий [s]му[/s]чудак, то это его явно не извиняет)))). 1. Зеброидные полоски на капоте Мерса показывают зоны деформации при 40 % перекрытии. Чем меньше ширина полоски, тем меньше деформация))), правда есть маленькая херня))), совсем не большая)), но всё-таки))). Эта деформация будет при суммарной скорости соударения примерно около 120 км/ч))). 2. "Pininfarina Nido". Жёсткий шарообразный каркас безопасности, а по сути это пространственная рама, известная нам по суперкарам и автобусам))), действительно довольно безопасна), но тут надо учесть, что это скорее всего автомобильчик типа французского "Лижье" и ему подобных) с моторчиком в 2 л/с и массой килограммов 300 - 350), для управления которыми во Франции даже права не требуются)))), а при 40 % перекрытии 350 кг пространственной рамы даже Жигули практически без повреждений встречной машинки откинут)))). 3. "Volvo VESC (1972)". Эта машинка была создана после ужесточения норм безопасности в США после наезда на автопроизводителей Ральфа Нейдера (Найдер, он у нас в разной транскрипции пишется)) ) с его книгой "Опасен на любой скорости" про Шевроле Корвейр))). Несмотря на обвинения ДжиЭм Нейдера в гомосексуализме, что он в результате судов отверг)), практически все мировые автоконцерны знают, что Нейдер "конченный пидорас"))), ибо по сути именно с этого ужесточение норм безопасности и началось))). "Volvo VESC (1972)" был попыткой подстроить под Калифорнийские нормы безопасности 144 Вольву), из которой в последствии 240-я и родилась), но вот основные наработки по безопасности достались не 240-й, а 340-й серии)))).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!