Самый большой электрический самолет на сегодняшний день (видео)



Область экологически чистых авиаперевозок стала на один шаг ближе благодаря первому полету, совершенному девятиместным самолетом Cessna Caravan с электрической двигательной установкой.

Данный самолет является результатом совместных усилий специалистов аэрокосмической компании AeroTEC и компании magniX, специализирующейся на электрических силовых установках.

Отметим, что двигательная установка magni500, мощностью 560 кВт (750 лошадиных сил), уже была использована для переоснащения шестиместного гидроплана, который совершил первый полет в декабре прошлого года.



Теперь же, двигательная установка magni500 была использована для перевода самолета Cessna 208B Grand Caravan с авиационного топлива на электрическую тягу, что превратило этот самолет в летательный аппарат с нулевой эмиссией. Первый полет этого самолета, получившего название eCaravan, был проведен на полигоне компании AeroTEC в Мозес-Лейке, штат Вашингтон, США. Самолет, размах крыльев которого составляет 16 метров, совершил взлет и оставался в воздухе в течение 30 минут, став в этот момент самым большим в мире электрическим самолетом.

«Я горжусь инновационной работой, выполненной нашими инженерами, техническим персоналом и членами команды летных испытаний» — рассказывает Ли Хьюман (Lee Human), президент компании AeroTEC, — «Сейчас еще нет никаких «дорожных карт», программ испытаний и сертификации электрических самолетов. Это совершенно новая область и компания AeroTEC находится на ее самой передней границе, разрабатывая процессы и технологии, которые приблизят момент перехода авиации на электрическую тягу».



Компания же magniX вынашивает «наполеоновские планы» относительно своей двигательной установки magni500. Сейчас интерес к этой установке уже проявила израильская компания Eviation, американский региональный авиаперевозчик Cape Air и компания Harbour Air, для которой был сделан упомянутый в самом начале шестиместный электрический гидроплан. А сейчас специалисты компании magniX занимаются разработкой нового авиационного электрического двигателя, мощность которого уже будет составлять 1120 кВт (1 500 лошадиных сил) и которому уже будет по силам поднимать в воздух самолеты гораздо большего класса.

К сожалению, из-за ограниченного количества энергии в литий-ионной аккумуляторной батарее самолета eCaravan, максимальная дальность одного полета составляет сейчас порядка 100 миль (160 километров). Но, учитывая последние достижения в области литий-воздушных, литий-серных аккумуляторных батарей и водородных топливных элементов, в скором времени появится источник, который будет способен обеспечить полет самолета eCaravan на более дальние дистанции и это позволит перекрыть при помощи таких самолетов достаточно большую часть местных авиаперевозок на малые и средние дистанции.








Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
9 июня 2020 12:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Да...
Раз в 10 емкость аккумуляторов увеличится и вся мелкая авиация быстрее автомобилей будет становиться электрической ...
Наши тоже делали прототип (чуть меньший)
Да...
Раз в 10 емкость аккумуляторов увеличится и вся мелкая авиация быстрее автомобилей будет становиться электрической ...
Наши тоже делали прототип (чуть меньший)
Trpek
Trpek Добавил(а) :
9 июня 2020 16:32 #
ПивоРыбкаТортик
Это не самый большой электрический самолет.
Это не самый большой электрический самолет.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!