Пиар-агентство из США: американцы стали реже покупать пиво Corona после вспышки нового коронавируса
Почти 40% опрошенных жителей США «ни при каких обстоятельствах» не купят Corona.
В США стали реже покупать пиво Corona из-за того, что его название созвучно со словом «коронавирус». К такому выводу пришло независимое пиар-агентство 5W Public Relations, которое провело опрос жителей страны.
● 38% пьющих пиво американцев не купят Corona «сейчас» ни по какой причине, включая то, что они предпочитают другие марки;
● Среди тех, кто обычно покупает Corona, только 4% заявили, что перестанут пить его;
● 16% опрошенных заявили, что сомневаются, связан ли коронавирус с Corona;
● 5W Public Relations провела опрос 25-26 февраля. В нём участвовали 737 американцев.
Основатель 5W Public Relations Ронн Торосян известен негативной репутацией в США. СМИ даже называли его «худшим пиарщиком Америки».
В январе стало известно, что из-за вспышки коронавируса люди стали массово гуглить «пиво корона вирус», пытаясь понять, связана ли болезнь с пивом Corona. По данным Google Trends, только в период с 18 по 26 января популярность запроса «corona beer virus» («пиво корона вирус») подскочила на 2300%.
К 28 февраля в мире больше 83 тысяч заражённых и 2800 погибших.
В США стали реже покупать пиво Corona из-за того, что его название созвучно со словом «коронавирус». К такому выводу пришло независимое пиар-агентство 5W Public Relations, которое провело опрос жителей страны.
● 38% пьющих пиво американцев не купят Corona «сейчас» ни по какой причине, включая то, что они предпочитают другие марки;
● Среди тех, кто обычно покупает Corona, только 4% заявили, что перестанут пить его;
● 16% опрошенных заявили, что сомневаются, связан ли коронавирус с Corona;
● 5W Public Relations провела опрос 25-26 февраля. В нём участвовали 737 американцев.
Хотя бренд и утверждает, что потребители понимают, что нет никакой связи между вирусом и пивной компанией, это всё равно катастрофа для Corona. Какой бренд хочет, чтобы его связывали с вирусом, который убивает людей во всем мире?
Ронн Торосян
Основатель 5W Public Relations
Основатель 5W Public Relations
Основатель 5W Public Relations Ронн Торосян известен негативной репутацией в США. СМИ даже называли его «худшим пиарщиком Америки».
В январе стало известно, что из-за вспышки коронавируса люди стали массово гуглить «пиво корона вирус», пытаясь понять, связана ли болезнь с пивом Corona. По данным Google Trends, только в период с 18 по 26 января популярность запроса «corona beer virus» («пиво корона вирус») подскочила на 2300%.
К 28 февраля в мире больше 83 тысяч заражённых и 2800 погибших.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: