Вот оно что (17 фото)

Загадка дня (18 фото)

 Вопрос: что делает огромный океанский лайнер посреди небольшой немецкой реки? Это не фотошоп, реальный кадр. Может кино снимают, может специальная операция какая или что? Все оказывается на много интереснее.

Верфь находится на севере Германии в городке Папенбург (google map), который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.

Интересно, что верфь является семейным предприятием основанным аж в 1795 году. Сейчас оно принадлежащее уже седьмому поколению семьи Майер.

Из небольшой судоверфи занимавшейся постройкой парусных судов оно выросло до крупнейшего предприятия в отрасли и может строить до трех больших круизных судов в год. Ее становлению и развитию помогло то, что она раньше остальных в этом регионе занялась строительством железных паровых судов, а во время войны была ремонтной базой и избежала сильных разрушений. В конце 20-го века верфь строила пассажирские и автомобильные паромов. Печально знаменитая Эстония сошла именно с ее стапелей. Финская Силья Лайн заказала Meyer Werft в 1993 году самый большой в мире на тот момент круизно-пассажирский паром Силья Европа. Я на нем даже как-то плавал из Турку в Стокгольм. Это действительно огромное судно.

Сейчас верфь почти полностью переключилась на заказы от крупнейших круизных операторов. В 2000-м году начали строить новый большой крытый сухой док c габаритами 384 х 125 х 75 метров. В 2007 его длину увеличили до 504 метров, и теперь это крупнейший крытый док в мире и одно из крупнейших в мире зданий.

Каждый год верфь выпускает по два гигантских круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел.

Не абы кабы и фиг подумаешь..

Источник: http://krabov.net/114989-zagadka-dnya-18-foto.html

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
1
Автор: ясурала,
Другие новости

Оставить комментарий

penssioner
penssioner Добавил(а) :
5 июня 2019 23:20 #
ПивоРыбкаТортик
интересно но гигантомания не всегда оправдывает себя
интересно но гигантомания не всегда оправдывает себя
PiperY80
PiperY80 Добавил(а) :
21 октября 2019 07:16 #
ПивоРыбкаТортик
ツ︀ ︀➞︀ http://i︀n︀t︀i︀m︀c︀o︀n︀t︀a︀c︀t︀.︀c︀o︀m︀?︀p︀r︀o︀f︀i︀l︀e︀180247

ツ︀ ︀➞︀ http://i︀n︀t︀i︀m︀c︀o︀n︀t︀a︀c︀t︀.︀c︀o︀m︀?︀p︀r︀o︀f︀i︀l︀e︀180247

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!