Procter and Gamble пытается зарегистрировать торговые марки WTF и LOL

В патентной заявке говорится, что так могло бы называться мыло.



Компания P&G, в чьём арсенале моющих средств можно найти Tide и Mr. Clean, решила ориентироваться на молодую аудиторию и использовать такие близкие сердцу миллениала слова, как LOL (Laughing Out Loud — это забавно), WTF (What the fuck? — я озадачен), NBD (No big deal — ну и ладно! подумаешь!), FML (Fuck my life — я сильно озадачен).

Какой эффект на кожу будет оказывать мыло под брендом WTF и не отпугнёт ли оно аудиторию, маркетологи не уточняют. Но есть исследования о полной невосприимчивости молодых людей к старым брендам (Old Spice — пряность для стариков?).

Бюро патентов и торговых марок США (пока P&G решило радовать молодых покупателей именно там) приняло к рассмотрению предложение компании. Но ответа придётся ждать до января. В американской юридической практике было множество прецедентов об отказе зарегистрировать знак из-за речевого распространения. Последним громким спором было использование слова google в качестве глагола английского языка.


Источник: www.maximonline.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
1
Другие новости

Оставить комментарий

ЗОЛЬКА
ЗОЛЬКА Добавил(а) :
25 августа 2018 21:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +100Юбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикациюГлавный по городам на Екабу 2018
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
26 августа 2018 00:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Да, никогда не думал, что термины "WTF" и "FML" в русском языке равнозначны !
Да, никогда не думал, что термины "WTF" и "FML" в русском языке равнозначны !

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!