5 подававших большие надежды отечественных внедорожников, которые так и не выпустили

Спрос на доступные отечественные внедорожники всегда был достаточно высоким. Этот сегмент рынка точно не исчезнет, а создатели этих автомобилей без куска хлеба не останутся. К сожалению, отечественный автопром брался далеко не за все интересные проекты автомобилей повышенной проходимости. И очень зря, ведь среди них попадались весьма интересные образцы.



УАЗ-3165 «Симба»

Концептуальный «Симба» был показан в 1999 году и был логическим продолжением дальнейшего развития известной всем «Буханки». Машина имела 9 посадочных мест. Был также и удлиненный вариант на 13 мест. При этом 3165-ой показал отличную проходимость. Был разработан и вариант машины для медиков. Тем не менее, в 2003 году от проекта отказались в пользу более презентабельного «Патриота».



ГАЗ «Атаман»

По количеству нереализованных автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ - абсолютный лидер в стране. И очень жаль, ведь инженеры компании то и дело выдают интересные и разнообразные проекты. Определенно, интерес к некоторым из подобных автомобилей существовал бы и сегодня. Взять хотя бы ГАЗ «Атаман», который был (неожиданно) пикапом.



ГАЗ «Атаман Ермак»

Грандиозный внедорожник, который мог стать «русским хаммером». В салоне этого гиганта могло поместиться до 10 человек. Из-за своей высоты машина казалась еще больше, чем была на самом деле. Машина получилась несколько вычурной, однако, если по-честному, то это ее ни сколько и не портило.



ГАЗ-3106 II

Этот автомобиль был представлен в 2003 году и имел все шансы стать звездой отечественного рынка. Тем не менее, что-то пошло не так. И очень жаль, поскольку модель 3106 имела ту самую «лаконичность», которой очень часто так не хватает автомобилям отечественного производства. Машина имела несколько интересных конструкторских решений и могла бы стать яркой альтернативой UAZ Patriot.



Москвич-2150

Отечественный перспективный внедорожник, который напоминает Suzuki Samurai. Машина представляла собой настоящий «компот» из экспериментальных внедорожников разных лет. К сожалению, на рынок, несмотря на огромное количество интересных «фишек», она так и не пошла.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
8 июня 2018 18:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
Симба понравился. Зря не стали выпускать
Симба понравился. Зря не стали выпускать
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
8 июня 2018 22:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А больше информации представить слабо?
1. Москвич-2150
Первоначально Москвич 415/416 (1957-1960), задумывался как вариант ГАЗ-69 для колхозников. В 1973 году был подготовлен конкурент «Ниве» и Иж-14 на базе старых разработок внедорожников, так что в 73 году он уже ни хрена никаких надежд не подавал !
2. УАЗ-3165 «Симба»
Планировался как замена "буханке", но немного опоздал по времени ! Тем более, что основные заказчики были в нём незаинтересованы ! Военных устраивала и "буханка", а у медиков появилась полноприводная "ГАЗель" , а для гражданских в этом секторе уже были ВАЗ "Надежда", полноприводный "Соболь", Митсубиси "Делика" и им подобные, тем более, что "Симба" как раз в ценовой сегмент между ними и вставала !
3. ГАЗ «Атаман/Ермак»
Полноприводное шасси "Волги" с кабиной ГАЗ-3307 было явно заводским экспериментом, не, ну типа, а вдруг , но появились полноприводные "ГАЗель" и "Соболь" !
4. ГАЗ-3106
"Этот автомобиль имел все шансы стать звездой отечественного рынка"
Такие же шансы поимела "Волга-3111" , на чьей базе эта серия и была построена! В то время за эти "бабки" можно было купить нормального полноприводного корейца , так что судьба этого проекта, как, кстати, и 3111 была сразу предрешена !
А вот почему в этой подборке нет "Комбатов", ЛуАЗ-Прото, да и, кстати, того же "Иж-14" вот хоть убей не понимаю , может потому, что автор об этих прекрасных моделях просто не знает !
А больше информации представить слабо?
1. Москвич-2150
Первоначально Москвич 415/416 (1957-1960), задумывался как вариант ГАЗ-69 для колхозников. В 1973 году был подготовлен конкурент «Ниве» и Иж-14 на базе старых разработок внедорожников, так что в 73 году он уже ни хрена никаких надежд не подавал !
2. УАЗ-3165 «Симба»
Планировался как замена "буханке", но немного опоздал по времени ! Тем более, что основные заказчики были в нём незаинтересованы ! Военных устраивала и "буханка", а у медиков появилась полноприводная "ГАЗель" , а для гражданских в этом секторе уже были ВАЗ "Надежда", полноприводный "Соболь", Митсубиси "Делика" и им подобные, тем более, что "Симба" как раз в ценовой сегмент между ними и вставала !
3. ГАЗ «Атаман/Ермак»
Полноприводное шасси "Волги" с кабиной ГАЗ-3307 было явно заводским экспериментом, не, ну типа, а вдруг , но появились полноприводные "ГАЗель" и "Соболь" !
4. ГАЗ-3106
"Этот автомобиль имел все шансы стать звездой отечественного рынка"
Такие же шансы поимела "Волга-3111" , на чьей базе эта серия и была построена! В то время за эти "бабки" можно было купить нормального полноприводного корейца , так что судьба этого проекта, как, кстати, и 3111 была сразу предрешена !
А вот почему в этой подборке нет "Комбатов", ЛуАЗ-Прото, да и, кстати, того же "Иж-14" вот хоть убей не понимаю , может потому, что автор об этих прекрасных моделях просто не знает !

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!