«Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента

Все мы знаем «оперативность» работы «Почты России», но, как оказалось, с такой скоростью наша почта работает не только оффлайн, но еще и онлайн...




Ярким тому примером служит ответ на жалобу микроблогера Евгения Козлова. 15 августа Евгений побывал в почтовом отделении подмосковного поселка Томилино и вынужден был стоять там в очереди. В тот же день клиент оставил жалобу на странице «Почты России» в Twitter, а ответ на нее он получил лишь сегодня, 1 февраля 2016 года.




:02:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

fox1977
fox1977 Добавил(а) :
3 февраля 2016 13:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Почта России - это просто пипец.
Посылка с 29.01.16 г. до 04.02.16 г. прошла до Ебурга 115 км!!! До Новосиба 2 месяца идти будет?
Почта России - это просто пипец.
Посылка с 29.01.16 г. до 04.02.16 г. прошла до Ебурга 115 км!!! До Новосиба 2 месяца идти будет?
горожанин
горожанин Добавил(а) :
3 февраля 2016 18:59 #
ПивоРыбка
Посылка(мелкий пакет) с Китая в Россию 11 ноября 2015 г. пришла. По России пришла только сегодня.
Посылка(мелкий пакет) с Китая в Россию 11 ноября 2015 г. пришла. По России пришла только сегодня.

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!