«Да ладно!» Реклама может появиться на бортах российских ракет
Российские ракеты-носители и космонавты и раньше использовались для рекламы пиццы и банковских услуг. Сейчас сенаторы и депутаты «Единой России» предлагают упростить процедуру, чтобы «Роскосмосу» не нужно было каждый раз испрашивать отдельное разрешение.
Группа из двух российских сенаторов и нескольких депутатов Госдумы предложила разрешить «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике.
Если новое правило будет одобрено парламентом, то рекламодатели смогут также влиять на выбор названий космических аппаратов.
Законодатели подготовили проект изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос», который даст организации полномочия самостоятельно заключать договора с будущими рекламодателями, которые правительству нужно будет только согласовывать. В настоящее время на каждый рекламный контракт Кремлю как собственнику госкомпании приходится выпускать отдельный распорядительный акт.
В пояснительной записке к проекту говорится, что интерес к такой услуге есть со стороны крупных технологических и финансовых компаний России.
Российская космонавтика и раньше подрабатывала рекламой
В 1992 году на ракете-носителе, выведшей на орбиту спутник телевещания, красовался баннер компании West. Позже космонавты на орбите рекламировали пиццу от Pizza Hut, а в 2021-м «Сбер» стал спонсором запуска ракеты «Союз-2.1а».
Минус инициативы в том, что крупные телекомпании и новостные агентства могут отказаться бесплатно транслировать запуски ракет и другие события российской космонавтики, если реклама будет попадать в кадр.
Источник
Группа из двух российских сенаторов и нескольких депутатов Госдумы предложила разрешить «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике.
Если новое правило будет одобрено парламентом, то рекламодатели смогут также влиять на выбор названий космических аппаратов.
Законодатели подготовили проект изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос», который даст организации полномочия самостоятельно заключать договора с будущими рекламодателями, которые правительству нужно будет только согласовывать. В настоящее время на каждый рекламный контракт Кремлю как собственнику госкомпании приходится выпускать отдельный распорядительный акт.
В пояснительной записке к проекту говорится, что интерес к такой услуге есть со стороны крупных технологических и финансовых компаний России.
Российская космонавтика и раньше подрабатывала рекламой
В 1992 году на ракете-носителе, выведшей на орбиту спутник телевещания, красовался баннер компании West. Позже космонавты на орбите рекламировали пиццу от Pizza Hut, а в 2021-м «Сбер» стал спонсором запуска ракеты «Союз-2.1а».
В 1992 г. на ракете, поднявшей на орбиту телевещательный спутник «Экран», появилась реклама West.
Альберт Пушкарев / Фотоархив ТАСС
Альберт Пушкарев / Фотоархив ТАСС
Минус инициативы в том, что крупные телекомпании и новостные агентства могут отказаться бесплатно транслировать запуски ракет и другие события российской космонавтики, если реклама будет попадать в кадр.
А как вы относитесь к депутатской инициативе запустить рекламу в космос?
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: